Gamer
Важное сообщение: Друзья, названия некоторых схронов генерируются в игре случайно и могут отличаться.
Малая зона
Схрон хмурого
Просто так тайнику не добраться, сначала придется сделать побочный квест “Опасные гости”. Спасаем Хмурого, а после спрашиваем даст ли он нам чего-нибудь взамен. Так мы добудем данные о местоположении тайника. Идти недалеко. За котельной есть пещера. Заходим и взрываем баллон выстрелом. Тогда нам откроется проход в шахту, в которой будут аномалии. Внутри будет заветный рюкзак.
Схрон Жорика
Этот тайник также открывается во время выполнения задания “Опасные гости”. Мы получаем координаты, когда решаем помочь Хмурому. Если заглянуть за камыши, то можно найти вертолет. Внутри него есть сейф с Гадюкой и патронами.
Небольшая нычка
Чтобы добраться до тайника, нужно идти на север от локации Залесье, рядом с заставой. Дверь будет закрыта. По округе разбросаны аномалии-порталы, стоит быть осторожнее. Чтобы получить ключ от нужной нам двери нужно пройти квест “За семью замками”. Батя выдаст его, если Рихтеру сенсоры.
Тайник пропавшего
Для получения координат этой нычки, нужно выполнить квест “Потерянные”. На карте должна появиться отметка. Нам нужно найти БТР в болоте. Осторожно, нужно будет убить пару враждебных существ. После боя мы находим спрятанный рюкзак(советую присесть, чтобы его увидеть).
Тайник пропавшего
История игры приведет нас в Залесье, как раз к схрону. Нужно вскарабкаться на сарайчик по бревнам. Они лежат неподалеку, не пропустите. Забираем вещи с чердака.
Незаметный тайник
Когда мы проходили квест “Опасные гости”, то наверняка видели заброшенный домик неподалеку от котельной, если совсем точно — на севере. Идем к отметке и заходим в дом. После нужно будет бросить болт, иначе мы залетим прямо в аномалию. Заглядываем в печку. Там будет храниться наш лут.
Заначка барыги
Лут находится под камнем в конце аномалии “Глубокоий луг”. Лучше слезть с уступа снаружи, чтобы не идти к метке через аномалию. Стоит отметить, что вылезать придется по-честному, с болтами и смекалкой.
Непримечательная заначка
Позади нужного нам здания есть лестница. Нужно по ней забраться, а потом прокликать сумку и противогаз.
Тайник погибшего сталкера
Для начала нужно помочь Девятому по квесту “Потерянные”. Далее идем к Линзе в Залесье. Рядом будет Мастиф, с которым нам нужно поговорить. Он нас поблагодарит. Идем к появившейся отметке, заходим внутрь домика, спускаемся вниз.
Сталкерский схрон
Идем нужной точке, забираемся по стенам здания из кирпича. Затем шагаем по балке. Заглядываем в заветный висящий рюкзак с лутом. Важно: В тоннеле по пути мы можем встретить жадного сталкера, которого придется убить, если мы хотим дополнительного лута.
Сталкерская заначка под сферой
Примерно посередине малой зоны есть схрон. Нужно зайти в тоннель под “Сферой” с запада. Осторожно, внутри аномалии бьющие ядом. Дальше нам придется пройти до решетки. За ней будет лежать лут.
Схрон у хибары на маковом
Узнать местонахождение этой нычки с трупа НПС, который лежит около оставленных домишек на юг от поля. Когда подойдем на достаточное расстояние, то услышим бой. Придется немного пострелять по мутантам и потом уже рыскать по карманам. Из дома выйдет напарник мертвеца, с которым можно делать все, что угодно — игра нам эту встречу никак не припомнит. Итак, проходим к нужному домику, забираемся внутрь и на чердак. В сундучке будет Тозик с патронами.
Незаметная нычка
Идем к нужному месту за Маковым полем, прыгаем вниз и ищем сейф. Вот такой простой путь.
Непримечательная нычка
Отметка приведет нас к маленькой постройке. Сверху можно будет разглядеть мертвеца. Идти напрямик к нему нельзя, можно разбиться. Лучше пойти от предполагаемого схрона на восток. Там будет примерно такая же постройка, только с безопасным спуском. Внизу будут крысы, труп и нужный нам рюкзак.
Неприметная заначка
Для начала нам нужно прийти в на Склад ГСМ. Там нам придется устроить небольшую перестрелку с бандитами. Неподалеку от большой цистерны есть лестница вниз, спускаемся. Собираем содержимое сундука с лутом. Можно также побегать рядом, чтобы заиметь бандитскую куртку.
Заначка неизвестного
На том же складе есть еще один тайник. Метка ведет к надземному трубопроводу, до которого нужно как-то добраться. Нужно побегать около этого места и найти тонкую трубу. Она приведет нас к площадке со ступеньками. Сначала надо будет пройти по ступенькам, потом сделать прыжок на перила, а оттуда забраться на трубу. Пробегаем к метке. Дело сделано.
Незаметная нычка
Схрон лежит около почты, мимо которой мы идем в начале игры. На крыше одной из заброшек, точнее под дымоходом. Маршрут такой: Залезаем на грузовик, а оттуда на козырек дома.
Тайник Журналиста 1
Чтобы собрать этот лут придется хорошо попрыгать. На краю Залесья нужно найти заброшку, возле которой стоит синий(голубой) Зилок. Нужно забраться на кабину и прыгнуть на запад, к дому, прямо на балкон. Внутри будет уникальный пистолет, комбез и флешка.
Тайник Журналиста 2
За этим схроном придется прогуляться до «Сферы». Если не хочется просто так идти, то можно подождать сюжетное задание, оно будет на этой локации. На крыше невысокой постройки у периметра нужно будет забраться по лестнице. Там спрятана AR 416.
Тайник Журналиста 3
На КПП «Север» есть еще один схрон. Ищем белое здание. Далее нужно найти лестницу и залезть. На западе будет крыша пониже. Находим уникальная Гадюка.
Свалка
Схрон Колдыбы в свинарнике
Неподалеку от перехода малая зона-свалка, мы найдем Свинарник. Оттуда будут доноситься звуки пыток. Разрешаем ситуацию на наш выбор. Добираемся до нужного места. Пробовать забрать схрон сразу не стоит. Лучше пройти немного вперед и расстрелять ящики, пройти по новому пути, пролезть в дыру в стене, а затем расстрелять следующую партию ящиков. Переживших это испытание терпения ждет UDP Compact с глушителем и M10 Gordon.
Импровизированный схрон
Схрон достаточно простой. Нам нужна деревня Глинка. Ищите закрытый пристрой/гараж. Отпереть его можно ключом. Он находится в белой заброшке неподалеку, внутри телевизора. Из важного в схроне будет увел. магазин от АК.
Схрон Шаха
Чтобы узнать где этот схрон, нужно выполнить пару условий в побочке «Бандитский беспредел», не убиваем Доцента и соглашаемся с его предложением. После подбора схрона нас атакует кровосос, стоит это учитывать. Заходим в тоннель под мост и двигаемся влево. У трещины в стене будет сумка с ПП «Шах и мат» и амуницией. Этот ПП — ключ в бар «Своры». Чтобы пройти внутрь нужно будет вытащить ПП.
Брошенная заначка
Пока что держим бар Своры в голове, ищем второй схрон. Оглядываемся в поисках постройки без лестницы. Идем рядом с трубой, пока не достигнем подвала. Залезайте на трубу и бегите на отметку на встречу ПСЗ-5В Страж Свободы.
Сталкерский загашник
Двигаемся к метке, заходим в помещение. Лезем по конвейеру, по правой стороне будет выступ, забираемся. В комнате будет нужный сейф.
Надежный схрон
Приходим по координатам. Аккуратно, не задевая пузыри, пробираемся к метке. Ориентир — открытая зеленая кабина. Заглядываем туда и забираем вещи.
Заныканный хабар
Тайник спрятан на крыше Изолятора. Мы были в нем пока делали квест «Ответы стоят дорого». Идем на второй этаж к Стару и направо к следующей лестнице. Дальше поднимаемся на третий этаж и проходим в комнату с разрушенными стенами. Чтобы попасть наверх, нужно будет подняться по рухнувшему перекрытию/балке. На крыше, дальше всего от нашего входа будет сундук. Осторожно, после осмотра сокровищ нападет кровосос.
Плохо спрятанный тайник
Среди кучи металлолома нужно найти ту машину, что отмечена маркером. У нее будет зеленая кабина. Смотрим вниз, в просвет, находим рюкзак и Гадюку.
Тайник барыги
На свалке есть здание, в котором мы можно переждать выброс. Обходим его по правой стороне, перелезаем через забор(рядом будет столбик из колес). Оттуда будет видно жёлтый замок, который можно сбить выстрелом. Забираем лут.
Плохо спрятанный тайник
Двигаемся к нужному месту. Сначала поднимаемся на второй этаж. Оттуда еще выше, по лестнице из металла. Дальше в ближайший выход. Мы должны оказаться на крыше. Сумка лежит между обломками и бочками.
Схрон барыги
Идем от депо на юг к отметке. Внутри холма будет пещера, в которую нам надо будет зайти, но сначала подождать, пока исчезнет газ. Заходим, забираем все, что не приколочено.
Легендарный схрон
Топаем на Барахолку. Ищем синий флажок, указывающий на Леху Легенду. Разговариваем с ним и просим прекратить. Заключаем сделку. Получаем данные о местонахождении «Легендарного схрона». Двигаемся на запад. На экскаваторе будет лежать нерабочий ствол и послание от Лехи. На прежнем месте Лехи уже не будет, но зато будет еще одно письмо. В нем будет сказано, что кто-то переживает за Леху и зовет его Корягой.
Забытый хабар
Двигаемся к центру свалки — на завод. В правой половине здания можно будет спуститься в подвал. Ищем синий сундук. Замети, что там же можно найти ПБС.
Незаметный схрон
Идем через длинный коридор на заводе. Чтобы забрать хабар, нужно убить Леонида Скрипача.
Перепрятанная нычка
Нам нужна база Варана(если он еще жив). Если мы пойдем на восток от завода. То нарвемся на стычку с бандитами. Решаем вопрос. Далее двигаемся на второй этаж. Находим закрытую дверь. Возвращаемся на улицу и взбираемся на здание по желтой лесенке рядом со входом (идти нужно направо). Залезаем в помещение через пролом в крыше и открываем сейф.
Сталкерская нычка
Неподалеку от подарочка Лехи Легенды, если двигаться на запад, мы дойдем до хим. завода. После нужно будет свернуть направо, чтобы пройти на холм. Идем в сторону тайника, падаем вниз на здание, подбираем «Ветер свободы».
Тайник Шаха
Двигаемся на Росток. Заходим в дом и после встречи с Миклухой, поворачиваем налево. Выходим на крышу. Вот и весь тайник. Из интересного в рюкзаке будет тактический глушитель.
Сейф возле Электрополя
Внутри Электрополя есть постройка. Поднимаемся на второй этаж и находим сейф. Теперь нам нужна комбинация. Выходим, обходим постройку и поднимаемся на крышу. Возле края крыши подбираем флешку с подсказкой и самим маркером тайника. Там конечно есть небольшой ребус, но для тех, кто ищет код — 1708.
Укромный схрон
Неподалеку от завода недострой. Нужно пройти наверх по ступенькам и обшарить рюкзак. В КПК можно будет узнать о следующем схроне.
Тайник с общака на крыше
Идем по метке в здание. Выходим на балкон. Перебираемся на крышу перед нами и оглядываемся. Профит.
Пыльный загашник
Идем в локацию Изолятор. Находим нужное нам здание. Нам нужно открыть дверь на втором этаже. Идем вниз и ищем ключ. Однако он открывает не путь к схрону. Спускаемся еще на этаж ниже — в подвал. Находим путь в длинный коридор заполненный аномалиями. Ищем труп с ключом. Возвращаемся к изначальной двери и открываем ее.
Незаметный тайник
Идем на Террикон и двигаемся по правой стороне до лестницы. Поднимаемся вверх проходим на следующую лестницу — слева. Поднимаемся еще раз. После идем направо. Нужно перелезть через перила. Неподалеку, чуть левее, можно найти крышу с лестницей. Она приведет к тайнику.
Брошенный хабар
Справа от входа в Террикон есть лестница. Нам нужно по ней подняться. Рядом будет еще одна, но уже слева. После подъема мы прыгаем в сторону метки. Лут свисает с балки. Чтобы забрать его мы прыгаем с края балки на вниз, на отдельную пластину. Если оттуда посмотреть вниз, то то мы сможем обыскать нужный рюкзак.. Из интересного там будет 4х прицел.
Заначка неизвестного
Около ворот в Железный лес придется постреляться с бандитами. Залезаем на кирпичный забор. После, уже как обычно, на козырек, потом на крышу. Обыскиваем схрон и забираем чертеж Прорезиненного слоя и всякую полезную мелочь.
Тайник на крыше КПП
Можно забрать сразу, он находится неподалеку от предыдущего. Заходим в здание по метке и находим открытый сейф. В этой же комнате ищем тумбочку с посланием внутри. Схрон расположен в соседней комнате. Нужно сломать ящики в шкафу и забрать награду.
Тайник пропавшего
Двигаемся на Военторг. Смотрим на маркер со скрина. Заходим в здание и доходим до второго этажа, проходим по маркеру и забираем бронежилет ПСЗ-7.
Тайник журналиста 4
Топаем на юг Свалки, в центр мусорной зоны. По отметке можно найти старый микроавтобус. Внутри лежит дробовик M860 «Монолит».
Тайник журналиста 5
Снова Террикон. Идем сквозь останки колымаг, поглядываем на перевернутый грязно зеленый контейнер с квадратным проходом. Заходим, а потом спрыгиваем на обломки. Забираем отличную вещь — уникальный комбинезон туриста.
Дикий остров
Монолитовский тайник
Для начала выполняем задание «Конец смены». Нычка спрятана за кодовым замком, рядом с точкой, где мы сражаемся с контролером. Убиваем, вводим 0505, после чего забираем записку. Нужно показать ее Джамперу, он даст 3000 купонов.
Заначка неизвестного
Схрон неподалеку от СПО. Мы приходим туда во время одного из сюжетных квестов. Получаем отметку и выдвигаемся. Заходим в здание и спускаемся максимально вниз, а потом к направляемся к отметке. Забираем увеличенный магазин для Букет С2.
Незаметная нычка
Схрон лежит на лодочной станции, в последней лодке. Обратный путь лучше выбрать по правой стороне, чтобы не попасть аномалию, иначе окажетесь в воде.
Свежая заначка
Двигаемся в Дикий Лес. Приходим на точку и видим комбайны, идем к нужному. С одной из сторон у комбайна есть лесенка, нужно к ней прильнуть и прыгнуть вверх. Попробуйте несколько раз подряд, при этом не перемещаясь. Это поможет добраться до схрона на крыше.
Заначка неизвестного
Схрон лежит неподалеку от базы Полдня. На метке, рядом с бочками, есть тоннель. Важно: рядом будут бюреры. Внутри будет рюкзак с целой кучей разного добра. Из интересного: пистолетный тактический глушитель (UDP Compact, M10 Gordon) и чертёж Арамидная прокладка для комбинезона СЕВА-Д.
Тайник проводника
В восточной части острова есть склад понтонов. Нужное нам здание находится там. На стеллажах у стены будет наш схрон. Важно: рядом полтергейст.
Тайник пропавшего
Во время сбора схрона мы подвергнемся мощному пси-воздействиею. Идем к нужной точке и спускаемся в яму. Там будет синий ящик. Схрон так себе, так что потраченных усилий не стоит.
Заначка неизвестного
Топаем к отметке. Забираемся на баржу и кружим по ней — ищем лесенку. Тайник лежит под ступеньками.
Плохо спрятанная заначка
Выдвигаемся к отметке и видим замок. Ищем рядом со зданием автобус с пометкой на обшивке. Заходим внутрь и проверяем спинки сидений. Нужные цифры должны быть на них. Чтобы понять порядок, нужно посмотреть количество катушек с пленкой. Они будут на этих самых сиденьях.
Припрятанная нычка
Идем к отметке, залезаем на большую трубу. Забираем лут.
Затон
Тайник неизвестного
Просто заходим в нужное здание и обыскиваем сундук. Находим записку «Расписание патрулей». Если вы пошли не выбрали ветку Варты, то есть вероятность, что забрать тайник не выйдет.
Укромная заначка
Двигаемся в деревеньку с аномалией Опачичи. В дом заходить не нужно. Лучше забраться на крышу с помощью ящика позади дома. Оттуда легко попасть к схрону на чердаке. Подбираем ОЗК «Исследователь».
Заначка барыги
Данные мы получаем во время квеста «В яблочко». Идем к отметке и бросаем болт внутрь аномалии, а затем прыгаем, чтобы взлететь. Повторяем трюк и перелетаем на следующий камень. Осталось только собрать лут.
Хабар неизвестного
Тайник спрятан неподалеку от заправки и «Когтя». Топаем к отметке и аккуратно раскидываемся болтами. Дальше залезаем на капот автобуса, а потом, по нему, на здание. Забираем лут.
Тайник пропавшего
Схрон лежит на корабле. Идем по координатам, проходим на корабль, прямо через красный бокс. Важно: вокруг будут аномалии. Дальше нам нужно пройти в переднюю часть судна, найти путь наверх и разломать наваленные деревяшки в проходе. Забираем комбез Мародёр и припасы из сейфа.
На этом скриншоте смотрите на игрока.
Скромная нычка
На скрине внизу есть отметка, идем к ней. Взбираемся на ржавый УАЗик, далее на боксы. В красном будет лут.
Заначка пропавшего
Маркер укажет на контейнер. Около него будут и другие. Ищем тот, что с ящиками, и запрыгиваем. Добираемся до отмеченного контейнера, заходим внутрь и забираем броню ПСNo-5Д «Универсальная защита» и рюкзак.
Нычка убитого сталкера
Двигаемся на юг от Цирка, он отмечен. Дальше все просто. Зашли, забрали вещи, подрались с кровососом.
Схрон убитого сталкера
Идем на Консервный завод. Кабанчиком проскакиваем электро аномалии, попутно раскидываемся болтами в разные стороны. Поднимаемся на мостики в самом дальнем помещении и по стеночке идем к отметке. После прыгаем на другую сторону мостика и забираем противогаз Оптик, пистолет-пулемёт M10 Gordon. Еще один такой противогаз будет лежать рядом.
Припрятанный загашник
Двигаемся к уже знакомому когтю, маркер на месте. Подходим к отметке со стороны аномалии, как следует разбираемся и залетаем прямиком в пещеру. Хватаем Фору-221 и остальное добро.
Припрятанная нычка
Топаем к станции обслуживания. Мы должны увидеть высокие платформы и пути с вагонами. Залезаем по плитам с запада, потом проходим по металлической платформе и прыгаем на средний вагон. Перебираемся на другую сторону по еще одному вагону и таким же образом допрыгиваем до металлического мостика(там нет ограждения). Поднимаемся по желтой лестнице и забираем схрон.
Сталкерская заначка
Идем на Рыбхоз. Придется как следует пострелять по пути, учтите это. Слева будет здание с заточенными сталкерами. Поговорите с ними, чтобы стартануть задание «Ключ к свободе». Для освобождения нужно будет подняться на крышу здания и забрать сумку. Она будет висеть на столбе. Сам же тайник расположился в другом здании Рыбхоза, напротив пленных(справа). Заходим, пробираемся через стеллажи, лодки, прочую рыбацкую утварь, ну и конечно же электрические аномалии. Забираем припасы.
Болота
Плохо спрятанный тайник
Заходим в хижину, забираем шмотки, сражаемся с кровососом. .
Тайник журналиста
Как всегда направляемся к отметке. На хутор — Городище. Залезаем на трактор и по нему взбираемся наверх. Разбиваем крышу и пролезаем в отверстие. Забираем — Ветеран на базе Винтаря.
Тайник журналиста
На базе ЧН есть необходимое нам здание. Место мы посетим по сюжету, так что возможность собрать его точно будет. Забираем комбинезон Странник.
Тайник пропавшего
Снова на базе ЧН. На этот раз просто зайти не выйдет. Нужно добраться до левого окна и сломать подпорку двери выстрелом. В помещении будет целая куча всего, включая РПГ-7.
Непримечательная заначка
Направляемся к отметке. Дом находится среди кучи пузырей, так что придется потихоньку продвигаться вперед раскидывая болты. Внутри дома вы найдете висящий на вешалке рюкзак(на самом деле это не тайник). Прямо тут же смотрим вниз и ищем желтые доски, которые нужно сломать. забираем ракету для РПГ и увел. магазин для Фора-221 и Kharod.
Кордон
Припрятанная заначка
Отмеченный дом стоит около деревни новичков. Обходим его, чтобы забраться по бревнам на забор, потом на уличный туалет и дальше как всегда на крышу. Находим дыру и через нее забираем вещи из рюкзака. Внутри будут припасы и чертеж «Система выведения ядовитых веществ» для экзоскелета.
Тайник на элеваторе
Идем к элеватору, поднимаемся снаружи и идем в противоположный конец к деревянной лестнице. Дальше двигаемся по ней к рюкзаку. Уже после этого выбираемся через дырку на крышу и там находим второй схрон.
Непримечательная заначка
На развалинах хутора, в большой комнате есть лестница. Поднимаемся, уничтожаем доски, проходим через комнату в дальний правый угол. Забираем комбинезон наёмника и припасы.
Непримечательная заначка
Обходим нужное здание и пробираемся между постройкой и забором. Не подорвитесь на заботливо оставленной кем-то растяжке. В конце лежит рюкзак с добычей. Помимо обычных припасов в схроне будет чертеж «Установка Балансира» для Kharod.
Тайник Жгута
Идем на железнодорожный мост к отметке и обходим локомотив. В его конце есть ящики. По ним можно подняться наверх и пройти обратно. Через разбитое окно можно заглянуть в кабину и собрать лут. Обычные припасы и увеличенный магазин для системы AR416.
Незаметная нычка
Схрон рядом с деревней новичков. По пути к отметке станет понятно, что нам нужно войти в пещеру. Вокруг будут аномалии и вдобавок еще и контролер. Пробираемся к схрону. Там будет чертёж Экранирующего покрытия для комбинезоне СЕВА, пистолет-пулемёт СА Лавина и артефакт Грави.
Укромный тайник
Просто так пройти к схрону не выйдет. Дверь к тайнику будет не откроется. Напротив будет окошко с еще одной дверью. Выходим наружу и поднимаемся по буханке на крышу. Ищем взглядом навесной замок, который закрывает вторую дверь. Когда она откроется, нужно будет зайти в комнату, нажать на рычаг и завести генератор. Теперь можно обобрать сейф.
Затон
Перепрятанная нычка
Забираем наводку на схрон с мертвецов в ходе квеста “Три капитана”. Идем на Ремонтный причал, к воротам. Ищем лесенку. Поднимаемся по ней наверх и залезаем в основное здание через окно. Оттуда по балке вправо. Забираем комбез «Заря».
Незаметный тайник
Этот схрон мы находим, как предыдущий. Идем на территорию Лесничества. Проходим к метке, ищем ящики, чтобы забраться наверх и перепрыгиваем на отмеченный контейнер. Забираем броню ПСNo-5Д «Универсальная защита» и рюкзак.
Цементный завод
Тайник Рузвельта
Идем к отметке справа и заходим в постройку. Забираемся вверх по конвейеру. Оттуда можно будет увидеть схрон, но не добраться до него. Так что выходим через отверстие в стенке с правой стороны и падаем на выступ.
Горелый лес
Неприметная заначка
Топаем к метке. С левой стороны дома ищем путь наверх, по ящикам и остальной прыжковой утвари. Припасы, по старой традиции, валяются на крыше, вдалеке.
Химзавод
Сталкерская нычка
Будет чуть выше тайника Лехи с мусорным пистолетом. По трубам пропрыгать не выйдет, нужно выйти на химзавод(на запад от маркера). Добираемся до химзавода и поворачиваем направо, на холм. После этого нам следует пойти в сторону отметки. Последнее, что нужно сделать — спрыгнуть на постройку внизу. Забираем комбинезон «Ветер свободы» и ресурсы.
Дуга
Сталкерская заначка
Обходим отмеченную постройку и забираемся на бетонные плиты. Дальше на козырек, а потом и на саму крышу. Схрон спрятан под шифером.
Рыжий лес
Заначка неизвестного
Идем на метку. Осторожно, там будет очень много радиации, подготовиться. Забираемся в ближайший к отметке вагончик. Внутри у него будет проход в яму с синим сейфом. Забираем, что нам нужно и уходим.
Свежий схрон
Идем в карьер в рыжем лесу. Находим горнодобывающий бульдозер(его будет очень сложно проглядеть). Нам необходимо забраться на него, насколько позволяют лестницы. Пробежать направо, желательно не пострадав в аномалии. Справа будет балка, по ней нужно забраться наверх. Здесь придется побросать болты. На самом верху будет нужная нам сумка.
Укромный схрон
Добираемся до отметки. Идем к разрушенному мосту и прижимаемся к стенке слева. Огибаем препятствие. Из важного в схроне есть чертеж «Индивидуальная подгонка» для СВУ-МК С-3.
Припрятанная заначка
Идем на «Склад контейнеров», который можно посетить в ходе дополнительного квеста «Чистый бизнес». Обыскиваем бандитов и продвигаемся к открытому контейнеру. Он стоит на входе на склад. Разбиваем ящики и проходим через контейнер, оттуда идем насквозь через остальные боксы и по камням прыгаем к тайнику. Внутри будет чертеж «Напыленный защитный слой» для экзокостюма «Щит Долга» и другие припасы.
Небольшая нычка
Находим шахту и убиваем трех кровососов. Идем по маркеру вглубь, ломаем доски и прыгаем вниз. На трупе бандита подбираем «Мясную зажигалку» для повышения радиации и термозащиты, а также чертеж «Питьев система Верблюд» для бронекостюма «Берилл-5М» и лут.
Припрятанный хабар
Приходим к метке, пробираемся через аномалии и врагов. На камне в рюкзаке будет лут и увеличенный магазин для «Зубр-19».
Янов
Нычка пропавшего
В перевернутом поезде на западе Янова ищем последний вагон. Прыгаем наверх(около колес будут специальные площадочки). Забираемся внутрь. Собираем припасы.
Тайник пропавшего
Этот схрон можно собрать во время квеста «Рубеж». В бункере «Искра» находим лестницу рядом с дверью со сканером ключ-карт и выходим на крышу. Забираем экзоскелет «Алмаз» и полезные припасы.
Надёжный схрон
Нас интересует погреб с запароленной дверью в поселке Лесном на востоке локации. Чтобы разгадать код от двери, на территории Лесного нужно найти три трупа, при которых будут КПК с числами. Должен получиться код 240983.
За дверью спрятаны припасы, оружие и РПМ-74.
Схрон убитого сталкера
Идем на запад поселка Лесной из предыдущего пункта. Там будет дом рядом с холмом, с возвышенности с разбега прыгаем на крышу, затем нужно пригнуться и пройти через дыру без аномалии, затем — попасть в дом через дыру в чердаке. Если запрыгнуть на печь, можно забрать из сумки лут, а также из припасов найти чертеж «Каучуковый тыльник приклада» для РПМ-74.
Тайник Витьки Пастуха
Все в том же Лесном отбиваемся от снорков и у одного из домов можем услышать крик. На карте синим флажком будет отмечен Витька Пастух, он скажет координаты тайника. Идем по маркеру и убиваем Веталя, обезвреживаем ловушки и в дальней комнате забираем увеличенный магазин для Integral-A из сумки. Если разговор с Витькой не начался автоматически, необходимо загрузить прошлое сохранение.
Импровизированный тайник
В указанном месте есть станция с рельсами. За запертой дверью уничтожаем деревянную доску и ящики, внутри обыскиваем сумку и забираем лут и чертёж «Цельнотитановые составляющие» для экзоскелета «Брумбар».
На десерт еще оставлю табличку с кодами от дверей, пригодится.
Место | Локация | Код |
Сейф возле Электрополя | Свалка | 1708 |
Дверь на Станции обслуживания | Затон | 2468 |
Сейф на ЗРК «Волхов» | Росток | 195726 |
Коллектор «Сферы» (квест «Иголка в стоге сена») | Малая зона | 2765 |
Сейф на Селекторной вышке | Цементный завод | 030794 |
Дверь на Химзаводе в арсенал «Варты» | Химзавод | 8506 |
Дверь на КПП Станции переработки отходов | Дикий остров | 2711 |
Дверь на Военных складах | Химзавод | 0690 |
Тайник ученого возле Лаборатории гидродинамики | Затон | 4824 |
Тайник монолита на Станции переработки отходов | Дикий остров | 0505 |
Тайник под плотиной «Янтарь» | Янтарь | 5578 |
ЖД станция обслуживания | Затон | 2468 |
Дверь в тоннеле (квест «Свет в конце тоннеля») | Кордон | 1268 |
Коды от дверей на Заводе, лаборатория Х18 (квест «Ответы стоят дорого») | Свалка | 2605 и 2603 |
Код от подземной лаборатории Завода ЦМД «Луч» (квест «Рассвет нового дня») | Химзавод | 1976 |
Дверь от кабинета Кайманова в лаборатории Х15 на станции «Орбита» | Горелый лес | 1995 |
Лаборатория Х15 на станции «Орбита» | Горелый лес | 4221 |
Подвал в Лесном | Янов | 240983 |
Дверь на Радаре | Малахит | 1287975 |
Контейнер с зомбированными | Градирни | 2777 |
Сейф в пионерском лагере «Сказочный» | Горелый лес | 1861 |
Сейф доктора Далина (квест «Долгожданный визит») | НИИЧАЗ | 2006 |
Схрон Журналиста | Припять | 2021 |
Люк на «Дуге» | Дуга | 2110 |