Вчера в твиттере стратег по маркетингу контента Guild Wars 2 запустила интересный тред, в котором попросила коллег рассказать что-то о своей работе, что большинство людей даже не представляют. Наверное, почти в каждой профессии есть стороны, которые обычно скрыты от мейнстрима. Но иногда полезно понимать, сколько всего остается за пределами восприятия.
Game industry friends: What’s something about your job that you wish more people understood?
— Rubi (@Rubi_) August 1, 2021
Вот что рассказали разные разработчики:
Команда по обеспечению качества (QA) не занимается исправлением багов. Также QA не отвечает, в каком порядке будут исправлены баги. Некоторые «простые» баги требуют буквально недель на исправление, которое может негативно сказаться на других компонентах игры Разработчики не добавляют в игры меньшинства или слабо представленные группы, чтобы заработать несколько «очков» в социальных сетях. Таких персонажей добавляют, потому что подобные люди есть в жизни разработчиков — это их семьи, друзья, коллеги или они сами. Геймеры не понимают, что для исправления бага, недостаточно пожаловаться в твиттере — нужно отправить отчет о баге Разработчики игр не проводят весь день в играх Разработка игр — это скорее профессия инженера, а не художника. Разработка игр использует искусство, использует музыку, но все зависит от инженерных принципов Движок игры не определяет ее внешний вид Платформа, на которой выходит игра, не влияет на стиль игры Большинство разработчиков отлично разбираются в одной узконаправленной области и для успешной разработки требуются десятки и сотни таких специалистов, работающих параллельно для достижения общей цели Выпуск скина или нового персонажа не означает, что студия не занимается багами или оптимизацией Многие люди думают, что делать игры — это как играть в них, весело и легко, поэтому они спрашивают, почему та или иная игра занимает годы Отзыв об игре перестает быть отзывом, если в нем содержится оскорбление «Просто добавьте мультиплеер» — это «лучшее», что можно посоветовать разработчикам Иногда проблема не с серверами игр, а с вашим интернетом Если вы не работаете в индустрии, то вы ничего не знаете про то, как реально работают студии и как устроены игры, поэтому советы зевак — это трата времени Аудио (звуки, музыка, озвучка) могут сделать игру успешной или похоронить ее Делать звуки для игр — это скилл, который развивают годами, потому что звуки надо уметь использовать, как краски на холсте, а не мазать все подряд Профессия дизайнера не означает умение программировать или рисовать — это способность мыслить структурно и представлять, как разные компоненты будут работать еще до начала работы Сервис поддержки — не разработчики Компьютерная анимация создается не компьютером, а человеком при помощи компьютера — серьезно «Жадные» разработчики — это незначительная прослойка засранцев. Большинство разработчиков получают бонусов, потому что в игре есть миротранзакции «Ленивые» разработчики — это миф. Нельзя быть разработчиком игр и быть ленивым Только потому что вы играете в игры, не значит, что вы знаете, как делать игры Если хотите попасть в игровую индустрию — сделайте игру Придумывать идеи — это не работа
Больше фактов в этом треде.
Если вы разработчик игр, расскажите, чего не знают обычные зеваки про ваш труд.
Скриншот: Eul Keke